Замена рычага подвески
ПРО СТО сервис предлагает услугу: замена рычага подвески в Звенигороде.
Роль, виды и причины неисправностей
Рычаг, входящий в конструкцию подвески, играет важную роль в степени безопасности водителя и ситуации на дороге. Элемент бывает следующих видов:
- продольный, поперечный (в зависимости от угла, относительно направления движения);
- передний и задний;
- верхний или нижний.
Концы переднего рычага оснащаются шаровой опорой и сайлентблоками, а на задней обычно с двух сторон располагаются только сайлентблоки. Продольный рычаг необходим для поддержания одинакового положения задних стоек. Верхний рычаг нужен для удержания поворотного кулака, а нижний фиксирует амортизатор, не давая ему свободного хода.
Деталь изготавливается из легкосплавных металлов (хотя в моделях до 90-х годов прошлого века использовалась прочная сталь), чаще всего в форме буквы А. Однако существуют и прямые, а также H-образные конструкции. Более подробная классификация основана на конкретных моделях транспортного средства.
Поломка рычагов подвески — довольно редкое явление. Хотя в спортивных машинах именно рычаги принимают на себя основную «боль» от ударов и дефектов дороги. Автолюбителям стоит помнить, что если замена рычага передней подвески не вывполнена вовремя, цена такого упущения — вышедшие из строя зависимые детали, ремонт которых может сопрягаться с большими финансовыми затратами. Наряду с этим, нарушенная устойчивость и управляемость автомобиля из-за поврежденных рычагов – это прямая угроза безопасности езды. Также при неисправности рычага, как, впрочем, и многих других элементов подвески, увеличивается износ резины, усиливаемый невозможностью адекватной регулировки развала-схождения. Поэтому важно хотя бы иногда оценивать состояние комплектующей.
Сложность диагностики заключается в том, что невооружённым глазом локализовать неисправность удается крайне редко. Появившиеся проблемы с рычагом подвески можно определить либо посредством профессионального оборудования и опыта механиков, либо по косвенным «симптомам». Это могут быть:
- преждевременный износ шарнира рычага;
- неравномерное истирание протектора шин;
- снижение маневренности;
- искривление колес;
- сильные вибрации автомобиля;
- посторонние и неприятные стуки и скрипы при наезде на неровности.
Главной причиной среди тех, по которым может потребоваться замена рычага передней подвески (или задней) является деформация детали. Ее может спровоцировать как естественный износ, заводской брак или неправильная установка, так и механические повреждения (боковые удары, плохое дорожное покрытие, наезд на бордюр, или любая другая нештатная механическая нагрузка), и изношенность сопряженных запчастей — сайлентблоков и шаровых опор. Бывает и так, что наряду с погнутым рычагом могут возникнуть и чреватые аварией поломки кронштейна стабилизатора, крепежей амортизатора или колесных шпилек. В данном случае обязательно следует показать автомобиль грамотным специалистам, которые помугуть заменить рычаг подвески в Звенигороде.
Замена рычага подвески: как сэкономить на ремонте
В целом, срок эксплуатации рычага определяется несколькими факторами (в основном, внешними): нагрузки, различные показатели окружающей среды (реагенты на дорогах, климат и т.д.), стиль езды и качество самой детали и «расходников». Простота конструкции позволяет рассчитывать на то, что элемент, установленный в обычный легковой автомобиль, может прослужить более 100 тыс. км (при отсутствии критических ситуаций).
Замена рычагов подвески в автосервисе в Звенигороде происходит по поэтапной схеме.
- Диагностика и определение стоимости ремонта или замены комплектующей.
- Демонтаж колеса.
- Очищение подвески от загрязнений и смачивание крепежей размягчающим составом.
- Демонтаж шаровых и сайлентблоков, а также проверка их состояния.
- Снятие рычагов.
- Ремонт (заваривание небольших трещин, усиление, восстановление геометрии) или замена продольного рычага задней подвески, или передней (не является парной процедурой, в отличие от смены амортизаторов или стабилизаторов).
- Монтажные работы в обратной последовательности.
При замене легкосплавных рычагов подвески, следует одновременно сменить и сайлентблоки, а также шаровые опоры, если эти детали не предоставляются производителем в одном узле в сборе. Важно также, чтобы все заменяемые рычаги подходили, как к конкретной подвеске, так и могли взаимодействовать между собой. Лучше приобретать комплект рычагов и крепежей.
Значительное количество демонтажных работ может позволить поменять вместе с рычагом и другие части подвески – амортизаторы, стабилизаторы, пружины. Это даст возможность сэкономить на последующем ремонте.
-
Наш адрес:Московская область, Звенигород, Ильинское шоссе,
д. Грязь -
Телефон
-
WhatsApp / Viber / Telegram:+7 (980) 450 22 00
-
e-mail