Замена стоек амортизатора
ПРО СТО сервис в Звенигороде предлагает услугу – замена стоек амортизатора.
Что представляют собой стойки и когда необходима замена амортизаторов
При движении автомобиля, его подвеска испытывает большую нагрузку, как динамического, так и ударного характера. Амортизаторы призваны сглаживать эти моменты, обеспечивая безопасность и комфорт передвижения. Данное понятие автовладельцы часто путают со «стойками амортизаторов». Хотя функция у них одна и та же, последние обладают иной, более сложной конструкцией, от качества которой зависят многие ходовые характеристики транспортного средства.
Амортизатор представляет собой цилиндр, внутри которого находится вязкая гидравлическая жидкость, или газ и движется поршень на штоке, собирающем толкающее усилие. При вертикальном движении подвески, содержимое цилиндра начинает двигаться под давлением сквозь пропускные клапаны на поршне. Эти отверстия имеют небольшой размер, благодаря чему вязкая жидкость передвигается по ним, плавно передавая замедленное движение. За счет такого механизма и достигается амортизирующий эффект.
Стойка соединяет кузов с колесами и состоит из демпфера и пружины. Ее основная роль — удерживание веса транспортного средства, передача силы сцепления с дорожным покрытием кузову и поддержка его необходимого положения по отношению к колесам. Конструкция амортизирующей стойки позволяет устранять крены, появляющиеся при раскачке авто. Стоимость стоек, по сравнению с амортизаторами, значительно выше. Это обусловлено более сложной конструкцией и лучшими материалами. Если осуществляется замена стоек амортизатора — цена также будет выше.
Среди других отличий:
- стойки крепятся посредством поворотных механизмов, а амортизаторы — сайлент-блоков, исключающих поворотные устройства;
- амортизатор может принимать нагрузки, осуществляемые вдоль его оси, а стойки — любые, вплоть до боковых;
- при повреждении стойки, дальнейшая езда невозможна, если же ломается амортизатор — движение можно продолжить;
- стойка обладает более надежной конструкцией, включающей усиленный шток и корпус, а также рулевые тяги и опорные спирали.
Независимо от конструкции, если амортизирующие механизмы неисправны, ухудшается контроль подвески, управляемость автомобиля и торможения, покрышки начинают изнашиваться очень быстро, а движение ТС становится нестабильным.
Среди основных признаков неисправности амортизатора — раскачивание «плавание» авто на поворотах, из-за чего повышается риск опрокидывания при движении на большой скорости. Кроме того, во время езды по плохой дороге, чувствуются глухие удары по кузову.
Методы диагностики, причины износа и особенности замены амортизатора
Один из приемов, которым можно выявить неисправность до приезда в автосервис — нажать на крайнюю точку кузова со стороны переднего или заднего колеса руками, отпустив в нижней точке хода. При плавном возвращении автомобиля с исходное положение, амортизаторы можно считать исправными. Если же кузов продолжает раскачиваться вверх-вниз какое-то время, потребуется замена задних стоек амортизатора (или передних, соответственно).
Стоит также проверить амортизаторы на предмет появления трещин на пружине. Однако лучше всего обратиться в автосервис, где автослесарь осмотрит автомобиль. При визуальном осмотре будут выявлены неисправности не только амортизаторов, но и самой подвески, дефекты которой могут стать причиной преждевременного износа амортизирующих элементов. Среди прочих причин, по которым они быстро выходят из строя:
- бездорожье;
- экстремальный стиль вождения;
- некачественные запчасти;
- некорректная установка детали;
- авария.
Чтобы качественно и быстро произвести замену амортизаторов в Звенигороде, которые прослужат, по крайней мере, ближайшие 60-70 тыс. км, необходимо обратиться к квалифицированным мастерам, работающим в ПРО СТО. Амортизатор демонтируется вместе с пружиной. Посредством стяжки пружина сжимается и из нее извлекается амортизирующий элемент, подлежащий смене. Далее стяжка снимается, а стойка монтируется на место, после чего регулируется угол сход-развала.
Сколько стоит поменять амортизатор? Следует отметить, что манипуляция производится попарно. То есть, если поломалась правая, замене подлежит и левая, независимо от того, на какой оси они находятся (задней или передней). С той лишь разницей, что задние стойки меняются при создании нагрузки на них. Авто находится либо на земле, либо с помещением опоры под колесо, на котором устанавливается новый элемент.
-
Наш адрес:Московская область, Звенигород, микрорайон Южный,
ул. Радужная, вл. 42/1 -
Телефон
-
WhatsApp / Viber / Telegram:+7 (980) 450 22 00
-
e-mail