Замена шаровой опоры
Автосервис ПРО СТО в Звенигороде предлагает услугу: замена шаровой опоры.
Для чего нужны, причины поломки и диагностика
Шаровая опора играет важную роль в передвижении автомобиля. Без этого элемента, транспортное средство не смогло бы и сдвинуться с места. Данный элемент позволяет сохранить определенную подвижность рычагов относительно ступиц колес и их ровное положение относительно дороги, во время движения. Ведь они располагаются всегда строго горизонтально, а вращение осуществляется по вертикальной оси. Поэтому замена шаровой опоры, цена которой зависит от марки и модели авто, типа подвески и ценовой политики автосервиса – очень важная процедура.
Элемент состоит из корпуса со сферической выемкой, и пальца, с одной стороны которого находится шар, а с другой — резьба. Сверху надевается пылезащитная составляющая, заполненная густой жидкостью, препятствующей попаданию внутрь опоры различных загрязнений. Благодаря своей конструкции, элемент выполняет как вращательные, так и ограничительные движения пальца в месте закрепления. Снижение трения всех стальных составляющих обеспечивается за счет покрытия сферической выемки специальным полимерным материалом.
Срок службы шаровой опоры при передвижении по некачественным дорогам составляет около 70-80 тыс. км. Если манера езды аккуратная, а дорожное покрытие более ровное, деталь может прослужить до 140 тыс. км. Однако через каждые 80 км пробега желательно все же проверять узел на наличие неисправностей. Идеально сменять запчасти каждые 100 тыс. км.
Чтобы распознать поломку, достаточно присмотреться к амплитуде машины во время движения. Если присутствует легкое покачивание из стороны в сторону и необходимость постоянного подруливания из-за плохой курсовой устойчивости, а также стуки при наезде на кочки или замедленная реакция на поворот руля, потребуется замена верхней шаровой опоры, или нижней (зависимо от модели и конструкции).
Еще один видимый «симптом» неисправности шаровой — быстрый и неравномерный износ протекторов шин и посторонние звуки во время поездок в зимнее время. Проверить транспортное средство на наличие проблем с данной деталью можно следующими способами:
- оценить состояние пыльников шаровых, чехлов ШРУСа, рулевой рейки и наконечников;
- проанализировать подвеску на предмет следов от ударов, трещин;
- рассмотреть рычаги, штанги стабилизаторов, стоек и соединительных тяг, а также переднюю часть кузова в местах крепления на наличие деформаций;
- обратить внимание на резиновые изделия – подушки, шарниры, опоры передней стойки, в частности, есть ли на них разрывы, шишки и другие повреждения или признаки износа.
Основная причина, по которой необходима замена нижних шаровых опор (либо верхних) — увеличение зазора между пальцем и пластмассовой втулкой. Это может происходить из-за неаккуратной езды или плохой дороги, естественного износа пальца или полимерного корпуса, разрыв пыльника, защищающего запчасть от негативных внешних факторов, заводской брак или подделка.
Чтобы правильно произвести диагностику шаровых опор, потребуется опыт и специальное оборудование. Механики ПРО СТО сервиса в Звенигороде обладают должными навыками и необходимым оснащением для проверки автотранспорта. Это поможет быстро локализовать проблему и устранить ее, приступив к ремонту без промедлений.
Способы обновления и что будет, если этого не сделать вовремя
Эксплуатация автомобиля с зазором в шаровой опоре может окончиться вырыванием ее из корпуса. После чего колесо становится неуправляемым, выворачиваясь набок, что чревато серьезным ДТП.
Существует два вида обновления шаровой опоры, которые зависят от способа закрепления детали на рычаге. В первом случае, когда крепление комплектующей осуществляется при помощи болтов, может производиться замена шаровой опоры без снятия рычага.
В автосервисе ПРО СТО Звенигороде манипуляции могут производиться экспресс методом. Для этого автомобиль поднимается, далее — демонтируется колесо и суппорт. Палец выпрессовывается из гнезда, расклинивается поворотный кулак и затем выпрессовывается шаровая опора.
При втором способе, когда шаровая запрессована в рычаг, возможно, потребуется заменить и его.
Если был поврежден и пылезащитный чехол, понадобится также замена пыльника шаровой основы. Ведь при разрывах и потере герметичности детали, срок эксплуатации самой шаровой резко уменьшается. Вместо 60-100 тысяч километров, машина сможет пройти 1-2 тысячи.
Чтобы процедура прошла беспрепятственно, важно учесть некоторые нюансы. О них знают механики, обладающие знаниями и опытом, которых можно найти в автосервисе ПРО СТО в Звенигороде.
-
Наш адрес:Московская область, Звенигород, микрорайон Южный,
ул. Радужная, вл. 42/1 -
Телефон
-
WhatsApp / Viber / Telegram:+7 (980) 450 22 00
-
e-mail